Поговорим о роли маркетинга в стратегии и устойчивом развитии компаний на B2B-рынках. Расскажем о том, на чем на самом деле сфокусирован маркетинг ведущих B2B-компаний и о чем не знают остальные игроки. Покажем несколько реальных примеров.
О чем пойдет речь:
– Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
– Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
– Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе
– Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
– Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
– Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
Содержание:
03:01 Что значит B2B рынки. Определим понятия
05:03 Что обещают мардиру на хэдхантере и как выглядит реальность
15:09 Почему маркетинг занимается бытом, а не сбытом
16:36 Первая ключевая задача маркетинга – управление ценностью
17:35 Сначала ценность, потом прибыль. Не наоборот :)
18:28 Пример пирамиды ценностных элементов Bain
22:51 Вторая ключевая задача маркетинга – управление информацией
23:24 Рост сложности управления. Закон разнообразия Эшби
26:39 Энтропия бизнеса
28:26 Управление ценностным предложением
33:24 Обучение организации
39:00 Обучение клиентов
44:10 Глобальная задача мардира на предприятии
46:08 Ответы на вопросы участников встречи
О чем пойдет речь:
– Как обычно применяют маркетинг на B2B-рынках и чем занимаются специалисты по маркетингу.
– Почему отдел продаж выполняет функции маркетинга и к чему это приводит.
– Классическая цепочка создания ценности (value chain) и роль маркетинга на каждом этапе
– Как маркетинг влияет на пересмотр стратегии компании.
– Управление информацией при росте компании и кто за это отвечает.
– Какова на самом деле роль маркетинга в компании.
Содержание:
03:01 Что значит B2B рынки. Определим понятия
05:03 Что обещают мардиру на хэдхантере и как выглядит реальность
15:09 Почему маркетинг занимается бытом, а не сбытом
16:36 Первая ключевая задача маркетинга – управление ценностью
17:35 Сначала ценность, потом прибыль. Не наоборот :)
18:28 Пример пирамиды ценностных элементов Bain
22:51 Вторая ключевая задача маркетинга – управление информацией
23:24 Рост сложности управления. Закон разнообразия Эшби
26:39 Энтропия бизнеса
28:26 Управление ценностным предложением
33:24 Обучение организации
39:00 Обучение клиентов
44:10 Глобальная задача мардира на предприятии
46:08 Ответы на вопросы участников встречи
- Категория
- Коттедж
Комментарии выключены