Получите презентацию спикера:
1. Подпишитесь на наш канал!
2. Подпишитесь на страничку в Инстаграм https://www.instagram.com/wise_cis/?hl=ru и напишите нам в директ - в ответ на сообщение мы пришлём ссылку на презентацию.
Если у вас «хотя бы раз» за прошедший год (или раньше) возникали вопросы:
? Почему у нас нет ожидаемого эффекта от исходящего потока?
? Почему у блогеров продажи выше, чем у лендингов?
? Каким должно быть «моё конкурентное преимущество»?
? Какие задачи мне поставить мaркетологу? И что он должен делать?
? Нужны ли «в современном мире» какие-то ещё действия по мaркетингу помимо действий в интернете?
То вам стоит посмотреть этот вебинар!
Людмила поделится и опытом владельца «обычного бизнеса», и как эксперт-мaркетолог и расскажет:
⇓Что должен знать владелец и/или ТОП о функциях «современного мaркетолога», чтобы правильно ставить ему задачи?
⇓Как создать однозначное конкурентное преимущество по сравнению с «сотнями» компаний? ЧТО это?
⇓Как просто и понятно объяснить вашему интернет-мaркетологу, что нужно изменить в рутинных действиях и почему?
⇓Какие ваши действия могут повысить эффективность мaркетинга в разы практически «без бюджета»?
ВЕДУЩАЯ: ЛЮДМИЛА ПИКОКК
С 2004 г. учредитель торговой компании «Алга-С» Казань. Компания в течение последних 15 лет не берет кредитов в банке и успешно работает, используя знания в области мaркетинга и на собственных оборотных деньгах.
Специалист в области мaркетинга, мaркетолог с 1995 года.
Имеет 2 высших образования в области управления мaркетинга и обучение по технологии управления Хаббарда.
За последние годы провела мaркетинговый аудит в 150 компаниях.
Провела 902 мaркетинговых исследования.
Рост прoдаж в одной из самарской компании за 10 месяцев 75%.
Создала 25 газет и журналов. Все издания работающие.
Первой газете 10 лет, выходит ежемесячно.
Сайт: https://wise.ru/
IG: https://www.instagram.com/wise_cis/?h...
TG: https://t.me/WiseCIS
VK: https://vk.com/wisecis
FB: https://www.facebook.com/wisecis
Приложение: https://wise.ru/app
1. Подпишитесь на наш канал!
2. Подпишитесь на страничку в Инстаграм https://www.instagram.com/wise_cis/?hl=ru и напишите нам в директ - в ответ на сообщение мы пришлём ссылку на презентацию.
Если у вас «хотя бы раз» за прошедший год (или раньше) возникали вопросы:
? Почему у нас нет ожидаемого эффекта от исходящего потока?
? Почему у блогеров продажи выше, чем у лендингов?
? Каким должно быть «моё конкурентное преимущество»?
? Какие задачи мне поставить мaркетологу? И что он должен делать?
? Нужны ли «в современном мире» какие-то ещё действия по мaркетингу помимо действий в интернете?
То вам стоит посмотреть этот вебинар!
Людмила поделится и опытом владельца «обычного бизнеса», и как эксперт-мaркетолог и расскажет:
⇓Что должен знать владелец и/или ТОП о функциях «современного мaркетолога», чтобы правильно ставить ему задачи?
⇓Как создать однозначное конкурентное преимущество по сравнению с «сотнями» компаний? ЧТО это?
⇓Как просто и понятно объяснить вашему интернет-мaркетологу, что нужно изменить в рутинных действиях и почему?
⇓Какие ваши действия могут повысить эффективность мaркетинга в разы практически «без бюджета»?
ВЕДУЩАЯ: ЛЮДМИЛА ПИКОКК
С 2004 г. учредитель торговой компании «Алга-С» Казань. Компания в течение последних 15 лет не берет кредитов в банке и успешно работает, используя знания в области мaркетинга и на собственных оборотных деньгах.
Специалист в области мaркетинга, мaркетолог с 1995 года.
Имеет 2 высших образования в области управления мaркетинга и обучение по технологии управления Хаббарда.
За последние годы провела мaркетинговый аудит в 150 компаниях.
Провела 902 мaркетинговых исследования.
Рост прoдаж в одной из самарской компании за 10 месяцев 75%.
Создала 25 газет и журналов. Все издания работающие.
Первой газете 10 лет, выходит ежемесячно.
Сайт: https://wise.ru/
IG: https://www.instagram.com/wise_cis/?h...
TG: https://t.me/WiseCIS
VK: https://vk.com/wisecis
FB: https://www.facebook.com/wisecis
Приложение: https://wise.ru/app
- Категория
- Полы
Комментарии выключены