Шпаргалка по развитию бизнеса.
В гостях Светлана Зубова, эксперт в области онлайн и офлайн продаж с богатым опытом работы, более 15 лет, на топовых позициях в Mamsy, Ozon, Diva.
Основываясь на своём опыте, Светлана подготовила для нас своеобразную «шпаргалку по развитию бизнеса», чек-лист по стратегическому увеличению продаж.
Презентация Светланы: https://web.telegram.org/#/im?p=@praktikadays
Светлана на Facebook - https://www.facebook.com/svetlana.zubova.923
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ PIM Solutions - IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики https://pimsolutions.ru
⇢ AdSpire - https://adspire.ru/
и другие
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/fe...
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
Таймлайн:
00:00 Всем привет!
01:03 Несколько слов о Светлане
02:49 Развитие бизнеса начинается с мозгового штурма
03:37 Определить свою целевую аудиторию
07:04 Онлайн-стратегия отличается от офлайн-стратегии?
08:30 О важности глубокого анализа конкурентов
10:03 Опыт крупных компаний. Как применять в собственном бизнесе мировые тренды
14:20 Про ассортимент. Найти нишу “голубой океан”
19:02 Собственная торговая марка
23:20 Сопутствующие услуги к вашим товарам
24:18 Новые независимые от товара услуги и дополнительные ценовые сегменты
26:40 О новых схемах работы
28:40 Как увеличить средний чек и конверсию
43:36 О персонализации товара
45:22 О мотивации продажников
49:02 Про трафик. Отличие трафика в онлайне и в офлайне
49:28 Якорные товары
50:54 LTV (Lifetime Value)
54:44 Как создавать спрос
58:17 Умная система лояльности
1:00:32 Обмен трафиком с партнерами
1:02:09 Контроль имиджа бренда
1:03:20 О марже. Автоматизация. Условия с партнерами и делегирование задач
1:04:40 Про омниканальность
1:10:08 План реализации идей
1:12:48 Как привлекать новый трафик
1:16:12 Сколько денег от общего бюджета выделяется на тестирование
1:17:06 Кто и как выбирает сопутствующие товары, которые должны увеличить чек
В гостях Светлана Зубова, эксперт в области онлайн и офлайн продаж с богатым опытом работы, более 15 лет, на топовых позициях в Mamsy, Ozon, Diva.
Основываясь на своём опыте, Светлана подготовила для нас своеобразную «шпаргалку по развитию бизнеса», чек-лист по стратегическому увеличению продаж.
Презентация Светланы: https://web.telegram.org/#/im?p=@praktikadays
Светлана на Facebook - https://www.facebook.com/svetlana.zubova.923
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ Рекламное агентство “Медианация” https://medianation.ru/
⇢ PIM Solutions - IT и FinTech-компания, развивающая сервисы для интернет-магазинов по оптимизации финансов и логистики https://pimsolutions.ru
⇢ AdSpire - https://adspire.ru/
и другие
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays: https://www.youtube.com/c/preboris/fe...
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/
Таймлайн:
00:00 Всем привет!
01:03 Несколько слов о Светлане
02:49 Развитие бизнеса начинается с мозгового штурма
03:37 Определить свою целевую аудиторию
07:04 Онлайн-стратегия отличается от офлайн-стратегии?
08:30 О важности глубокого анализа конкурентов
10:03 Опыт крупных компаний. Как применять в собственном бизнесе мировые тренды
14:20 Про ассортимент. Найти нишу “голубой океан”
19:02 Собственная торговая марка
23:20 Сопутствующие услуги к вашим товарам
24:18 Новые независимые от товара услуги и дополнительные ценовые сегменты
26:40 О новых схемах работы
28:40 Как увеличить средний чек и конверсию
43:36 О персонализации товара
45:22 О мотивации продажников
49:02 Про трафик. Отличие трафика в онлайне и в офлайне
49:28 Якорные товары
50:54 LTV (Lifetime Value)
54:44 Как создавать спрос
58:17 Умная система лояльности
1:00:32 Обмен трафиком с партнерами
1:02:09 Контроль имиджа бренда
1:03:20 О марже. Автоматизация. Условия с партнерами и делегирование задач
1:04:40 Про омниканальность
1:10:08 План реализации идей
1:12:48 Как привлекать новый трафик
1:16:12 Сколько денег от общего бюджета выделяется на тестирование
1:17:06 Кто и как выбирает сопутствующие товары, которые должны увеличить чек
- Категория
- интерьер
Комментарии выключены