unReal ESTATE show. Стратегическое планирование маркетинга: знание как фундамент и капитал

67 Просмотры
Издатель
В этом выпуске эксперты расскажут, как предугадать тренды и ожидания потребителей на несколько лет вперёд. В последнее время функциональными планировками и качественной инфраструктурой жилого комплекса всё сложнее удивить покупателей. На первый план выходят дополнительные факторы, например, уровень общеобразовательных услуг для детей, количество культурных учреждений и арт-объектов в этом районе, наличие организованного сообщества соседей и др. Узнаем об особенностях новых потребителей, как реагировать на их вызовы и соответствовать высоким требованиям.

Кроме того, послушаем, как застройщику спланировать максимальную доходность проекта. Получим инструменты, которые помогут правильно оценить локацию, тщательно проанализировать конкурентов и их предложения, оценить текущий спрос и сформировать успешную стратегию для своего жилого комплекса.

Каждый участник unReal ESTATE show сможет задать свой вопрос экспертам.

В качестве спикеров выступят:
— Павел Брызгалов, замдиректора по продукту ГК «А101»
Тема: «Новые потребители: вызовы, требования, особенности»
— Максим Марков, директор по управлению проектами и инвестициями,
ГК «ЁЛКА девелопмент»
Тема: «Как спланировать максимальную доходность проекта на рынке новостроек: авторская технология принятия стратегических решений для застройщика»
— Пётр Кирилловский, директор департамента развития продукта, ГК ФСК
Тема: «Новая философия: сегменты, потребление, предпочтения»
— Сергей Лобжанидзе, директор bnMAP.pro
Тема: «Новая квартирография: кто и что будет покупать»

Модератор: Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН.

#недвижимость #маркетинг
Категория
Стены
Комментарии выключены